Объявление о закупке №100297853123100003
|
Номер
|
100297853123100003
|
Дата и время размещения закупки
|
01.02.2023 08:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.02.2023 08:59
|
Идентификационный код закупки
|
232732850470073250100100020000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГОСЮРБЮРО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7328504700
|
КПП организации
|
732501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ильина Светлана Николаевна
|
Адрес организации
|
432071, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, ул УЛИЦА РАДИЩЕВА, д. ДОМ 28, кв. ОФИС 204
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gub073@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)244-03-07
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ЗАМЕНА КАРТРИДЖА
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусматривается
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
бюджет субъекта Российской Федерации (казённые учреждения и органы власти) на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
договор заправка картриджей 2023.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск
|
Исполнитель осуществляет вывоз и обратную доставку картриджей, оргтехники от Заказчика, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д.28 офис 204 в рабочие дни
(понедельник-пятница) с 8-30 до 17-00 часов к месту оказания услуг за счет собственных сил и средств без взимания дополнительной платы
|
по заявке Заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства ..."
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
50000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
50000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.02.2023 09:25
|