Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2023

Оказание услуг по ремонту компьютеров и оргтехники (#74996836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013023000828
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту компьютеров и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения Администрации города». Место нахождения: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Комсомольская, д. 116. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Комсомольская, д. 116. Тел.8(84235)2-71-30, факс 8(84235)2-60-92. Адрес электронной почты: adm-smto@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Тишина Екатерина Александровна, контактный телефон: 8(84235)2-71-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2023 13:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730204228973020100101290019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена ролика заряда картриджа (без стоимости запасных частей) Условная единица 330 330
Замена магнитного вала картриджа (без стоимости запасных частей) Условная единица 330 330
Замена барабана картриджа (без стоимости запасных частей) Условная единица 333.33 333.33
Замена узла фиксации изображения (без стоимости запасных частей) Условная единица 2400 2400
Замена узла фотобарабана (без стоимости запасных частей) Условная единица 2400 2400
Замена оперативной памяти DDR 3, 4 (без стоимости запасных частей) Условная единица 1416.67 1416.67
Замена жесткого диска компьютера (SSD-накопителя) (без стоимости запасных частей) Условная единица 2183.33 2183.33
Замена блока питания компьютера (без запасных частей) Условная единица 2183.33 2183.33
Ремонт монитора (без стоимости запасных частей) Условная единица 2333.33 2333.33
Ремонт лазерного, струйного принтера (без стоимости запасных частей) Условная единица 2400 2400
Замена узла проявки изображения (без стоимости запасных частей) Условная единица 2400 2400
Замена термопленки для МФУ Условная единица 2416.67 2416.67
Замена кулера для материнской платы (без стоимости запасных частей) Условная единица 1416.67 1416.67
Замена процессора (без стоимости запасных частей) Условная единица 1416.67 1416.67
Замена материнской платы (без стоимости запасных частей) Условная единица 1416.67 1416.67


Итого: 25376.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303683000555001
Номер позиции 202303683000555001000133


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 12.12.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторные исследования
Периодический медицинский осмотр сотрудников
Лабораторные исследования (Серологическое исследование методом ИФА на коклюш).
Поставка бланков «Постановление» и «Распоряжение»
Поставка впитывающих простыней (пеленок) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Оказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (защита жизни и здоровья обучающихся)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.