Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по заправке картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Димитровграда Ульяновской области. Юридический адрес: Россия, 433512, Ульяновская область, город Димитровград, пр.Димитрова, дом 14а. Почтовый адрес: Россия, 433512, Ульяновская область, город Димитровград, пр.Димитрова, дом 14а. e-mail: sportkomdd@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (84235) 6 47 42.
Ответственное должностное лицо: Лысова Татьяна Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 820 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730202069473020100100040019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet Р2055d) |
|
Условная единица |
11 |
466.67 |
5133.37 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet Р2035) |
|
Условная единица |
8 |
466.67 |
3733.36 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet 1018) |
|
Условная единица |
5 |
420 |
2100 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet M1120 MFP) |
|
Условная единица |
8 |
403.33 |
3226.64 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet 1132 MFP) |
|
Условная единица |
8 |
403.33 |
3226.64 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (Canon F151300) |
|
Условная единица |
8 |
396.67 |
3173.36 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров (LaserJet M1212 nf MFP) |
|
Условная единица |
8 |
403.33 |
3226.64 |
Итого: 23820.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1191.0005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683001217001
Номер позиции 202403683001217001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 28.02.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт пешеходного перехода по ул. Набережная в с. Степная Васильевка Мелекесского района Ульяновской областиПоставка инертных материалов (песок строительный, ПГС, отсев)Поставка огнетушителейПоставка трехходовых клапановВыполнение работ по текущему ремонту в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Ульяновск"Поставка вакцины для профилактики дизентерии