Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2024

Услуги по заправке и восстановлению картриджей (#77317239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 430 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624001502
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Аверьянчева Наталья Владимировна
Телефон: 7 (8422) 444423 (117)
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: государственное учреждение здравоохранения городская поликлиника № 1 им. С.М. Кирова Место нахождения заказчика: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, д.20 Почтовый адрес заказчика: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, д.20 Адрес электронной почты заказчика: med_pol_1@mail.ru Главный врач Чигирёва Инна Борисовна Начальник отдела закупок заказчика:Карташова Елена Ивановна. Номер контактного телефона заказчика: (8422) 27-97-86 Ответственное должностное лицо заказчика: Карташова Елена Ивановна Номер контактного телефона: (8422) 27-97-86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732500104973250100100410419511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по местонахождению Исполнителя. Вывоз и доставка картриджей по адресу Заказчика: 432071, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Гагарина, д.20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа CF-244A для HP laserjet M15a M15, M15w, M28a M28, M28w Условная единица 400 400
Замена фоторецептора для картриджа Q2612A со стоимостью фоторецептора Условная единица 350 350
Замена ракеля для картриджа Пантум TL-420 со стоимостью ракеля Условная единица 500 500
Замена фоторецептора для картриджа CF259A/ со стоимостью фоторецептора Условная единица 400 400
Замена магнитного вала для картриджа Samsung MLT-D104S со стоимостью магнитного вала Условная единица 200 200
Замена ракеля для картриджа Q2612A со стоимостью ракеля Условная единица 200 200
Замена вала заряда для картриджа Q2612A со стоимостью вала заряда Условная единица 200 200
Замена дозирующего лезвия для картриджа CF259A со стоимостью дозирующего лезвия Условная единица 200 200
Замена ракеля для картриджа Samsung MLT-D104S со стоимостью ракеля Условная единица 200 200
Заправка картриджа HP 106A Black (W1106A) для HP Laser 107a, HP Laser 135a Условная единица 400 400
Заправка картриджа Пантум TL-420Х для Пантум ВР5100, ВМ5100 Условная единица 700 700
Замена вала заряда для картриджа CF259A/CF259X со стоимостью вала заряда Условная единица 200 200
Заправка картриджа тк-1130 KYOCERA FS-1030/1130 Условная единица 800 800
Заправка картриджа TK-160 для Kyocera FS1120,1130 Условная единица 800 800
Замена фоторецептора для картриджа Q7553 со стоимостью фоторецептора Условная единица 400 400
Заправка картриджа CF259X для HP LaserJet Pro M404/M428 Условная единица 700 700
Замена вала заряда для картриджа Пантум TL-420 со стоимостью вала заряда Условная единица 500 500
Замена магнитного вала для картриджа Q2612A со стоимостью магнитного вала Условная единица 200 200
Замена дозирующего лезвия для картриджа Q2612A со стоимостью дозирующего лезвия Условная единица 200 200
Замена фоторецептора для картриджа HP 106A Black (W1106A) со стоимостью фоторецептора Условная единица 400 400
Замена дозирующего лезвия для картриджа Пантум TL-420 со стоимостью дозирующего лезвия Условная единица 400 400
Заправка картриджа CF259A для HP LaserJet Pro M404/M428 Условная единица 400 400
Заправка картриджа тк-1160 Kyocera Ecosys P2040, P2040dn, P2040dw Условная единица 800 800
Замена фоторецептора для картриджа Пантум TL-420 со стоимостью фоторецептора Условная единица 800 800
Замена чипа картриджа Пантум TL-420 Условная единица 300 300
Замена вала заряда для картриджа HP 106A Black (W1106A) со стоимостью вала заряда Условная единица 200 200
Замена вала заряда для картриджа Samsung MLT-D104S со стоимостью вала заряда Условная единица 200 200
Замена дозирующего лезвия для картриджа HP 106A Black (W1106A) со стоимостью дозирующего лезвия Условная единица 200 200
Заправка картриджа Q2612A HP LJ 1010/1018/1020 Условная единица 400 400
Замена магнитного вала для картриджа HP 106A (W1106A) со стоимостью магнитного вала Условная единица 200 200
Заправка картриджа ТК-1110 для Kyocera для FS-1040, FS-1020MFP, 1120MFP Условная единица 500 500
Заправка картриджа ТК-1100 для Kyocera FS-1100 Условная единица 800 800
Замена ракеля для картриджа CF259A/CF259X со стоимостью ракеля Условная единица 200 200
Заправка картриджа Q7553 HP Laserjet m2727mfp, P2014, P2015 Условная единица 400 400
Замена ракеля для картриджа HP 106A (W1106A со стоимостью ракеля Условная единица 200 200


Итого: 13950 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000647001
Номер позиции 202403683000647001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.zip

Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт водопровода по ул.Дружба ,ул. Приовражная ,ул.Вторая Центральная , ул.Р.Абебекярова , ул.Большая Мустюковская , ул.Центральная , ул.Погорелая в с.Татарский Шмалак Павловского района Ульяновской области.
Спортивный инвентарь, в рамках реализации национального проекта «Спорт норма жизни»
Поставка гидравлического подъемного стола
Оказание услуг по настройке государственной информационной системы «Интеграционная информационная система по персонифицированному учёту граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии SiTex-Электронный социальный регистр населения Ульяновской области» для взаимодействия с Подсистемой разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (конструктор цифровых регламентов) федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в части предоставления массовых социально значимых услуг
Поставка хозтоваров
Оказание услуг по проведению расчетов размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений и проведению регулярного обследования гидротехнических сооружений (ГТС) на территории Ульяновской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.