Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168500000624002518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по технической поддержке государственной информационной системы «Контроль движения лекарственных препаратов и медицинских изделий в медицинских организациях» Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Панферова Ирина Александровна
Телефон: 7 (8422) 444423 (121)
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр».
Юр. Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18А.
Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18А.
Адрес электронной почты: guzmiac@bk.ru.
Номер контактного телефона: 8 (8422) 37-02-59 (доб. 3).
Ответственное должностное лицо: Митрикова Лариса Анатольевна.
(технический специалист –Гончаренко Сергей Сергеевич, начальник отдела технической поддержки 8 (8422) 41-33-57 support@mz73.ru).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 511 420 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732503135773250100100140016202246
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения медицинских учреждений Ульяновской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по технической поддержке государственной информационной системы «Контроль движения лекарственных препаратов и медицинских изделий в медицинских организациях» Ульяновской области. |
|
Месяц |
6 |
918570 |
5511420 |
Итого: 5511420 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 551142 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403682000063001
Номер позиции 202403682000063001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.zip
Требования к составу заявки, инструкция Аукцион.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (система для взятия проб крови из труднодоступных вен игла-бабочка, размер 23G) для нужд ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд ГБУЗ "ДЦ № 5 ДЗМ" в 2024 годуПоставка хрустальных погон в футлярах (сувенирная продукция) Поставка лабораторных материалов (кровь контрольная для анализатора ВС-5150 Mindray) (00005602-ЭА)Поставка расходных медицинских материалов (катетеры аспирационные трахеальные) (00005593-ЭА)Поставка многоместных секционных сидений, столов и стульев офисных в МАПП Забайкальск, МАПП Кяхта, ДАПП Монды для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой