Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Сулагаева Наталья Алексеевна
Телефон: 7-84235-45637
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный Заказчик: Комитет по управлению имуществом города Димитровграда. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Гагарина, дом 16. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гагарина, дом 16. Адрес электронной почты: kom@dimitrovgrad.ru Номер контактного телефона: 8(84235)48227, 48225.
Ответственное должностное лицо: Акимов Дмитрий Витальевич, 8(84235)48226, 89626306262.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 738 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201100173020100100020029511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа CE285A |
|
Штука |
48 |
383.33 |
18399.84 |
Заправка картриджа Q2612A |
|
Штука |
19 |
400 |
7600 |
Заправка картриджа CE505A |
|
Штука |
25 |
418.33 |
10458.25 |
Заправка картриджа Pantum TN-420H |
|
Штука |
10 |
910 |
9100 |
Заправка картриджа Kyocera TK-1160 |
|
Штука |
26 |
930 |
24180 |
Итого: 69738.09 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3486.9045 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401683000139001
Номер позиции 202401683000139001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 05.06.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (компьютерное оборудование)Акушерское белье для ПЦПоставка продуктов питания: мясо птицы охлажденное, яйцо свежее диетическое (3 кв).Поставка и установка комплекта оборудования для «Зеленой комнаты» в рамках инновационного социального проекта по оказанию помощи детям с психоэмоциональными травмами (в том числе детям, возвращаемым из зон боевых действий) «Хочу в детство».Мясная продукцияРасходные материалы для нейрохирургических операций