Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2024

Модернизация Государственной информационной системы "Региональная медицинская информационная система Ульяновской области", созданная на базе программы для ЭВМ "ВИТАКОР РМИС", в части разработки сервиса визуализации статистических данных (информационных панелей (Dashboard). Инфографика) (#80716725)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624004412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Модернизация Государственной информационной системы "Региональная медицинская информационная система Ульяновской области", созданная на базе программы для ЭВМ "ВИТАКОР РМИС", в части разработки сервиса визуализации статистических данных (информационных панелей (Dashboard). Инфографика)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Журавлева Юлия Юрьевна
Телефон: 7-8422-444423-119
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» (ГУЗ «МИАЦ») Место нахождения Заказчика: 432017, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, 112А Почтовый адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18А Адрес электронной почты: guzmiac@bk.ru Номер контактного телефона: 8 (8422) 37-02-59 (доб. 3) Ответственное должностное лицо: Митрикова Лариса Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 12:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242732503135773250100100190026201246
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Центр обработки данных (далее – ЦОД) Заказчика: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.95.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Модернизация Государственной информационной системы "Региональная медицинская информационная система Ульяновской области", созданная на базе программы для ЭВМ "ВИТАКОР РМИС", в части разработки сервиса визуализации статистических данных (информационных панелей (Dashboard). Инфографика) Условная единица 1 5000000 5000000


Итого: 5000000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 500000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно пунктом 11 проекта Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403682000063001
Номер позиции 202403682000063001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект Контракта.doc

Описание объекта закупки.rar

Требования к составу заявки, инструкция Аукцион.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов
Поставка бумаги для офисной техники.
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов
Медицинские изделия (Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический)
Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ Павловской СШ №1 в р.п. Павловка, Павловского района, Ульяновской области
Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.