Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

№155А/24/У Поставка программного обеспечения 1С: Университет, 1С: Документооборот для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России. (#81281564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 2 657 100 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108066
Наименование закупки: №155А/24/У Поставка программного обеспечения 1С: Университет, 1С: Документооборот для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2309023448
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 350063, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. МИТРОФАНА СЕДИНА, Д. 4
Почтовый адрес: 350063, край. Краснодарский, г. Краснодар, ул. им. Митрофана Седина

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Авакова М.Х.
Адрес электронной почты: zakupki@ksma.ru
Номер контактного телефона: 78612622982
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АО "ЕЭТП"
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с регламентом электронной площадки


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АО "ЕЭТП"
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АО "ЕЭТП"
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741199, позиция плана 412
Предмет договора: №155А/24/У Поставка программного обеспечения 1С: Университет, 1С: Документооборот для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Разделом III «Описание объекта закупки»
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 657 100.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 132855,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способ обеспечения исполнения Договора определяется участников закупки самостоятельно. Срок предоставления обеспечения договора: в соответствии с п.25 Раздела II аукционной документации. Требования установлены в документации об аукционе в электронной форме (во вложении).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 1.00 1С:Документооборот государственного учреждения 8. Электронная поставка.
2 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 1.00 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка
3 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 1.00 1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 12 мес. Электронная поставка.
4 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 1.00 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64). Электронная поставка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): г.Краснодар, ул. им. Митрофана Седина, 4.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770955 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 12:13 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке.zip
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
19.10.2022 10:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол отмены №967-2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Простая (неисключительная) лицензия на использование Программного обеспечения "Тренажер главной энергетической схемы энергоблока атомной электростанции с реакторами ВВЭР-1200"
Оказание услуг по уборке помещений отделения профилактических осмотров ГУЗ "ТОККВД" в 2025 году
Поставка трубной продукции с теплоизоляцией ППУ и комплектующими
Поставка продуктов питания – картофеля целого, очищенного в вакуумной упаковке
Оказание услуг по техническому обслуживанию, аварийному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и речевого оповещения (СРО)
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АРХ-100-2024 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по диагностике и ремонту ступеней сжатия воздуходувки пневмообмыва ледокола «Диксон» Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.