Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2013

Оказание услуг по поверке средств измерений (#10200646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 25 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100012913000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области"
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432005, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пушкарева, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432005, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пушкарева, 5, -
Контактное лицо Владимирова Валентина Михайловна
Телефон: 7-8422-202913
Факс: 7-8422-405663
Электронная почта: fguzcge@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432005, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пушкарева, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 08:30
Место: Приложение 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 432005, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пушкарева, 5, приемная, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 25140 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поверка устройств автоматического отбора проб биологических аэрозолей воздуха ПУ-1Б в количестве 12 единиц
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуги включены налоги, другие обязательные платежи и прочие расходы, в том числе связанные с выездом специалистов исполнителя и доставкой поверочного оборудования по месту нахождения поверяемого оборудования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432005, Ульяновская обл, Ульяновск г, Пушкарева, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты по безналичному расчету. Срок оплаты: в течение 10-ти календарных дней со дня подписания акта об оказании услуг. Возможна предоплата до 30% стоимости услуги. Плательщиками по данному Договору являются: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» - за оказание услуг: - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» (головное учреждение) – за поверку четырех аспираторов; - Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Ульяновском районе» – за поверку одного аспиратора; Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Ульяновской области в городе Димитровграде» за поверку пяти аспираторов и Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Карсунском районе» за поверку двух аспираторов - производят оплату самостоятельно со своих лицевых счетов.

Документация


  • Приложение 1. Котировочная заявка.doc
  • Приложение 2. Порядок оформления котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа.doc
  • Приложение 3. Обоснование цены.doc
  • Приложение 4. Проект гражданско - правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7330275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка копировального аппарата формата А3
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (с.Русская Беденьга)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (Крутояр)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (д.Городище)
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (с.Вышки, Комаровка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.