Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2013

Поставка рабочих мест Viкing: монтажника, слесаря сборщика и регулировщика в антистатическом исполнении. (#10672173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 5 712 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка рабочих мест Viкing: монтажника, слесаря сборщика и регулировщика в антистатическом исполнении."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1220849"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Ульяновский механический завод", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 94
Контактное лицо: Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Мебель
Поставка рабочих мест Viкing: монтажника, слесаря сборщика и регулировщика в антистатическом исполнении.
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 5 712 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 5 712 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Аванс – 50% от общей стоимости после подписания Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета.
Промежуточный платеж – 40% от общей стоимости в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения уведомления о готовности к отгрузке Продукции со склада Поставщика.
Окончательный расчет – 10% от общей стоимости в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Продукции.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
Не более 40 (Сорока) рабочих дней с момента предоплаты.
Дата публикации: 25.11.2013 17:06
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 03.12.2013 16:00
Критерии оценки котировочных заявок: Цена поставляемой продукции
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 06.12.2013 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1220849" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие необходимых сертификатов на продукцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющуюся предметом заключаемого Договора.
7. Если участник не является изготовителем продукции, в составе заявки на участие в процедуре закупки должно быть приложено подтверждение необходимых полномочий на предложение, поставки, распространения фирменных гарантийных обязательств от изготовителей продукции, предлагаемой в рамках настоящей процедуры закупки, в течение гарантийного срока, оговоренного в закупочной документации.
8. Обеспечение исполнения договора в форме безотзывной банковской гарантии, или поручительства, или залога в размере 50% от суммы договора.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК);
2. Копия действующего учредительного документа Участника процедуры закупки (Устава);
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
4. Сертификаты соответствия на продукцию, подлежащую сертификации.
5. Информационное письмо о подтверждении необходимых полномочий на предложение, поставки, распространения фирменных гарантийных обязательств от изготовителя продукции – для участников не являющихся изготовителем продукции.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1220849 Скачать файл 1. Извещение № 091-3200-2013 (57 Кб) 25.11.2013 09:34
2-1220849 Скачать файл 2. Документация ОЗК № 091-3200-2013 (383 Кб) 25.11.2013 09:35


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подготовке и изданию каталога о туристском потенциале Нижегородской области на английском языке
Оказание услуг по подготовке и изданию каталога о туристском потенциале Нижегородской области на немецком языке
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, на выполнение работ по ремонту отопительной системы мастерских и бытового корпуса ГБОУ НПО "Профессиональное училище №17" г. Махачкала
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения, на выполнение работ по ремонту отопительной системы учебного корпуса ГБОУ НПО "Профессиональное училище №17" г. Махачкала
Модернизация главного корпуса для выпуска готовой продукции по стандарту ASTM
Поставка и сборка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.