Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
|
ОПС, СКД
| Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Общая цена контракта 773.255 тыс. руб.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет
Адрес 432000, Ульяновск, ул. Л. Толстого, 42
Телефон (8422) 412096
E-Mail ogz@ulsu.ru
Дополнительная информация по тендеру
Дата начала аукциона 16/07/2010 10:00
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email:
shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: zabotina@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email:
inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email:
alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: bagachuk@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email:
kozlova@roseltorg.ru
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта В течение шести дней со дня получения проекта контракта
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)
Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта Не применяется
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Выполнение работ по ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 773.255
Минимальный шаг руб. 3 866.28
Максимальный шаг руб. 7 732.55
Размер обеспечения заявки 38 662.25 руб.
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета
Место, условия, сроки(периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ульяновск, ул. Гончарова, 40/9. С момента подписания государственного контракта до 30 августа 2010 года.
Условия выполнения работ – в соответствии с условиями государственного контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Безналичный расчет. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта, а именно:- без предварительной
оплаты;- по факту выполнения работ на основании Акта сдачи – приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости работ (форма КС-3), с предоставлением счетов-фактур на материалы,
сертификатов на материалы, перечисляются на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней.
Требования к сроку и(или) объему предоставления качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара(при необходимости) - срок гарантии – не менее 2 лет.
Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ;- объем гарантии – в полном объеме. Объем гарантии качества работ распространяется на все
составляющие результата работы.
Порядок формирования цены контракта Все налоги, пошлины и другие обязательные платежи и прочие расходы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с
условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену государственного контракта.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка автомобилей Тендер на закупку лицензионного антивирусного программного обеспечения Тендер по закупке программного обеспечения Тендер на закупку лицензий на антивирусное программное обеспечениеТендер на закупку каменного угляОбслуживание пожарной сигнализации