Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2017

Выполнение работ по замене грузовых лифтов в корпусах №3, №4, №29 (#27733079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 8 187 994 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАРС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705035669
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера выполнение работ по замене грузовых лифтов в корпусах №3, №4, №29
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАРС"
ИНН 7303026811
КПП 732801001
ОГРН 1067328003027
Фактический адрес заказчика 432010, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Солнечная, дом 20
Почтовый адрес заказчика 432022, Ульяновская, Ульяновск, Солнечная, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАРС"
Контактное лицо заказчика Александрова Елена Михайловна
Электронная почта организатора tender@npomars.com
Контакный телефон организатора (8422) 262964

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.04.2017 по 02.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215689
Номер позиции в плане закупок П353

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по замене грузовых лифтов в корпусах №3, №4, №29
Начальная (максимальная) цена договора 8 187 994 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Ульяновск, ул. Солнечная, 20 Начало выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней со дня подписания договора; Окончание выполнения работ: не позднее 01.10.2017 года. Заказчик оплачивает выполненную работу путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в порядке 100% оплаты в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ формы КС-2, справки стоимости работ и затрат КС-3, актов ввода лифтов в эксплуатацию, предоставления счета-фактуры, счета на оплату, актов скрытых работ, сертификатов соответствия на строительные материалы, паспортов на строительные материалы, журнала производства работ.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.22.16.112 Лифты грузовые 28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования Комплект 3 выполнение работ по замене грузовых лифтов в корпусах №3, №4, №29

Документация

АО Марс Зам лифтов Сметы.zip (20.04.2017)
корпус 3.zip (20.04.2017)
корпус 4.zip (20.04.2017)
корпус 29.zip (20.04.2017)
ДЗП замена грузовых лифтов (2).doc (20.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления и подогрева пищи, отопления и горячего водоснабжения
Отбор организации на поставку товаров по номенклатурной группе: газоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления и подогрева пищи, отопления и горячего водоснабжения
Аттестация 1-го специалиста неразрушающего контроля на II уровень по радиационному, визуальному и измерительному методам контроля
Открытый конкурс в электронной форме на право заключить договор поставки запасных частей и расходных материалов для автобусов ЛиАЗ, ГолАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ISUZU Богдан, BAW Street, Ford Tranzit, а так же для автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
Поставка медицинских изделий
Право заключения договора на поставку аккумуляторов и батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.