Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2017

Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по замене 10 лифтов, отработавших назначенный срок службы на новые с целью повышения безопасности технического уровня лифтов, отвечающим требованиям Технического... (#28226750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Право заключения договора на право заключения договора на выполнение работ по замене 10 лифтов, отработавших назначенный срок службы на новые с целью повышения безопасности технического уровня лифтов, отвечающим требованиям Технического регламента (ТР) Таможенного союза (ТС) 011/2011 «Безопасность лифтов». Свернуть

Категории классификатора: 2915261 Лифты пассажирские обычные
2915262 Лифты пассажирские специальные
2915265 Лифты грузопассажирские обычные
2915266 Лифты грузопассажирские специальные
2915267 Лифты больничные обычные
Категория ОКПД2:
28.22.16.111 Лифты пассажирские
Категория ОКВЭД2:
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 20 000 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 20 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.05.2017 15:26
Дата окончания подачи заявок: 05.06.2017 17:00
Дата вскрытия заявок: 06.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 23.05.2017 15:26
Ответственное лицо: Cъёмщикова Елена Александровна
Организатор: АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика: 432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место нахождения заказчика: 432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес e-mail: d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Аванс не предусмотрен. Оплата по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней после сдачи лифтов в эксплуатацию на площадях Заказчика и подписания обеими сторонами Акта о приеме-сдаче работ (ф. КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3).
Условия поставки: От даты подписания договора обеими Сторонами до 30.06.2018г.
Место рассмотрения заявок: 432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 08.06.2017 14:00
Дата и время подведения итогов: 08.06.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Комментарии:
Требуется обеспечение заявок для участия в запросе предложений в размере 400 000,00 (Четыреста тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка каната талевого д.38 мм для ООО "НЭУ"
Приобретение манжеты ГМ-1-3 для нужд ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»
Поставка оргтехники для нужд ПАО «Самараэнерго», среди участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в...
Клапана и распределители LINCOLN
Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на приобретение бригадного автомобиля на шасси УРАЛ - 4320 1ед. для нужд филиала ПАО «МРСК Северо – Запада «Карелэнерго».
Изделия шамотные бетонные легковесные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.