№ п/п
|
Условия закупки
|
Значение
|
1.
|
Способ закупки:
|
Открытый запрос цен
|
2.
|
Заказчик закупки:
|
ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)
|
3.
|
Организатор закупки:
|
ПАО "Т Плюс", в лице филиала "Ульяновский" ПАО "Т Плюс" (432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная, 5)
Ответственное лицо:
Дылдина Евгения Леонидовна - специалист 1 категории отдела маркетинга, планирования и проведения закупок,
e-mail: Evgeniya.Dyldina@tplusgroup.ru тел. 8 (8422) 61-83-23
|
4.
|
Предмет договора:
|
Поставка запчастей к насосу для нужд филиала Ульяновский ПАО "Т Плюс" - 55 шт.
Объем поставки: Согласно Спецификации (Приложение №1 к договору поставки)
|
5.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Срок поставки: Согласно Спецификации (Приложение №1 к договору поставки), но не позднее 30 сентября 2017г.
Место поставки: филиал "Ульяновский" ПАО "Т Плюс", Производственное предприятие "Ульяновская ТЭЦ-1", 432008, г. Ульяновск, ул. Азовская, д. 84.
|
6.
|
Валюта договора:
|
рубли
|
7.
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):
|
без НДС: 3 932 014,60 руб.
с НДС: 4 639 777,23 руб.
|
8.
|
Условия оплаты:
|
Оплата Покупателем Товара производится по факту поставки, с отсрочкой не менее чем 30 и не более, чем 60 календарных дней с момента поставки товара, денежными средствами, при
условии приемки Товара Покупателем с составлением акта о фактическом качестве и количестве Товара и выставления счета, счет - фактуры. Отсрочка платежа исчисляется с момента
подписания первичных учетных документов, указанных в договоре. Расчеты по договору производятся денежными средствами, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую
законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
В случае если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
|
9.
|
Количество лотов закупки:
|
Один лот
|
10.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
|
Документация в электронной форме размещена в единой информационной системе http://www.b2b-ies.ru и доступна для ознакомления без взимания платы, начиная с 27.07.2017г.
|
11.
|
Дата и время окончания приема Организатором закупки заявок на участие в закупке:
|
до 10 час. 00 мин. (по московскому времени) 03.08.2017г.
|
12.
|
Место и дата рассмотрения заявок Участников закупки и подведения итогов закупки
|
Дата рассмотрения заявок Участников закупки: 15.08.2017г.
Дата подведения итогов закупки: 04.09.2017г.
Адрес: 432042, г. Ульяновск, ул. Промышленная 5, Отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, кабинет 206.
|
13.
|
Использование функционала ЭТП при проведении закупки:
|
используется
|
14.
|
Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
15.
|
Требование к обязательной принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства:
|
не установлено
|
16.
|
Требование к Участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
не установлено
|
17.
|
Правовой статус закупочной процедуры
|
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является
публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
|
18.
|
Информация о праве Заказчика
отказаться от проведения
закупки:
|
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки, в том числе завершить процедуры закупки без определения победителя в любое время, в том числе после подписания протокола по
результатам закупки, в том числе с победителем, не неся при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, а также перед победителем закупки.
|