Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2019

Поставка картриджей для оргтехники (#42003244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 398 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100006919000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 432035, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПРОСПЕКТ ГАЯ, ДОМ 69А
Почтовый адрес Российская Федерация, 432035, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Гая, д. 69А
Ответственное должностное лицо Мартынов Евгений Валерьевич
Телефон: 7-8422-697017
Факс: 7-8422-697033
Электронная почта: zakupki-mse73@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 08:46:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 676 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 03681000069
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: декабрь 2019 года. Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусматриваются. Периодичность поставки товаров: единовременно, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Драм-юнит DK-320 для Kyocera FS-3140MFP или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 12 097 Российский рубль
Стоимость: 12 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Драм-юнит Xerox Blaсk Drum Cartridge VersaLink 101R00554 для VersaLink B400/B405 оригинальный
Количество: 3 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 6 316 Российский рубль
Стоимость: 18 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Xerox VersaLink B400/B405 (106R03585) оригинальный
Количество: 20 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 12 978 Российский рубль
Стоимость: 259 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Xerox Phazer 3610/WorkCentre 3615DN (106R02732) или эквивалент
Количество: 49 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 1 027 Российский рубль
Стоимость: 50 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Kyocera ТК-350 или эквивалент
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 986 Российский рубль
Стоимость: 23 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Драм-юнит Xerox 113R00773 для P3610/WC3615/WC3655 Xerox или эквивалент
Количество: 4 (Единица измерения: PNU/мл)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 34 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 398 676 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на поставку картриджей 2019.doc (Документация об ЭА на поставку картриджей 2019 719 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК поставка катриджей 2019 (Обоснование НМЦК поставка катриджей 2019.PDF)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт гаража ГКУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Автомобильные шины, диски и аккумуляторы
    Разработ ка проектно-сметной документации на Ремонт помещений общей площадью 84,34 кв.м. расположенных в хирургическом корпусе ГУЗ УОКБ по адресу ул. 3-го Интернационала, дом 7, для размещения компьютерного томографа Canon Aquilion Prime TSX-303A с принадлежностями (конфигурация 160; стол пациента 300 кг).
    Матрасы для жилого модуля «Спальня» в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» государственной программы «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2021 годы»
    Медицинские кровати для жилого модуля «Спальня» в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» государственной программы «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2021 годы»
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.