Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Закупка комплектующих, запасных частей БАС (#48957016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 42 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100001120000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка комплектующих, запасных частей БАС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071 г.Ульяновск, ул.Карла Маркса, 121
Ответственное должностное лицо Майорова Анна Анатольевна
Телефон: 7-8422-426441
Факс: 7-8422-426427
Электронная почта: zakupki.mchs73@mail.ru
Дополнительная информация: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 12:50:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №-44 установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №-44 оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 03681000011
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта единой партией, в рабочие дни и время Заказчика с 9.00 до 17.00. Погрузо-разгрузочные работы по доставке Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика без дополнительной оплаты.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 423 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством и документаций электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка посадочного коврика для беспилотного воздушного судна DJI PHANTOM 4 Pro+
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 230 Российский рубль
Стоимость: 36 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка антенны усилителя для беспилотного воздушного судна DJI PHANTOM 4 Pro+
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 893 Российский рубль
Стоимость: 5 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 42 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 493.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование по 878 постановлению (Обоснование по 878 постановлению .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по предоставлению канала цифровой передачи данных L2VPN
    2373-2020-00198 Оказание услуг связи
    Капитальный ремонт здания Столовой ж/зоны инв. №01010042
    Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по предоставлению доступа к сети Интернет
    Приобретение комплексов видеоконференц-связи с установкой в залах судебного заседания Ульяновского областного суда
    Закупка комплектующих, запасных частей БАС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.