Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368100009221000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для лазерных принтеров Арбитражного суда Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железнодорожная, 14, -
Ответственное должностное лицо Мотаева Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-8422-334611
Электронная почта: a72.mto@ARBITR.RU
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 12:46:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 382 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03681000092
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103681000092001
Номер позиции 202103681000092001000132
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 986 Российский рубль
Стоимость: 298 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 833 Российский рубль
Стоимость: 83 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
382 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ №13(ЭА)-2021 картриджи.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ №13(ЭА)-2021 картриджи 214.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Инвентаризация источников выбросов в атмосферный воздухОказание услуг (либо обеспечение оказания услуг Поставщиками услуг) по обеспечению проезда сотрудников Приморского филиала Мариинского театра, выезжающих на гастроли в Казань в период с «10» по «17» мая 2021 годаДезинфицирующие средстваШифр 73-2021-нр5169,нр5210 Ноутбуки, в рамках национального проекта «Образование»Лекарственный препарат Апиксабан для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в 2021 годуТекущий ремонт системы отопления здания дома культуры, текущий ремонт здания дома культуры по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, п.Красносельск, ул. Школьная, д.13.