Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-04-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем и мультисплит-систем кондиционирования (#52738610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 218 780 рублей
Закупочная организация: Ульяновский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100006121000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем и мультисплит-систем кондиционирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53188 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661196 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 21-А/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 21-А/12
Ответственное должностное лицо Бадриева Эльвира Амирзановна
Телефон: 7-8422-331322
Электронная почта: badrieva@uloblsud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 16:11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробно в разделе 1.1 АД (см. прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 780 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03681000061
Организация заказчика УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 декабря 2021 года на основании заявки (телефонограммы) заказчика. Исполнителю необходимо в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения заявки Заказчика оказать услуги.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103681000061001
Номер позиции 202103681000061001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и с условием о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно в документации ЭА разделы 1.1 и 4 (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию сплит-систем и мультисплит-систем кондиционирования
Цена за ед.изм.: 240 104 Российский рубль
Стоимость: 240 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 240 104 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Определ и обосн НМЦК.doc (Определ и обосн НМЦК 223.5 Кб)
  • 10(ЭА)-2021 АД, НМЦК, ТЗ, проектКонтр.docx (10(ЭА)-2021 АД, НМЦК, ТЗ, проектКонтр 161.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара для нужд ООО "Транэнерго"
    Сопровождение Системы КонсультантПлюс (оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Отделе Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Ульяновске экземплярами Систем КонсультантПлюс)
    Поставка систем хранения данных в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд УМВД России по Ульяновской области
    Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ
    Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
    Поставка сканеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.