Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2023

Выполнение работ по ремонту распашных ворот с гидравлическим приводом (#68315390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192006123100001
Номер 100192006123100001
Дата и время размещения закупки 01.02.2023 10:22
Дата и время окончания подачи предложений 01.02.2023 12:22
Идентификационный код закупки 231732601073773260100100130000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7326010737
КПП организации 732601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лузин Петр Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика oto@73.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)242-81-58
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту распашных ворот с гидравлическим приводом
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Масло и замена масла Очистка приводов Резиновые уплотнители и их замена Ремонт штекеров Диагностика Настройка приводов
Бюджет средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор ВОРОТА.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул 12 Сентября, д 95
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ. Выполнение работ по ремонту распашных ворот с гидравлическим приводом
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 9600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРОФ МОНТАЖ+" (ИНН: 7328098416, КПП:732801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.02.2023 11:38

Приложения

договор ВОРОТА.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.