Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2023

Канцелярские товары (#72819288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 110 866 рублей
Закупочная организация: ОГБУСО КЦСОН "ИСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368200005723000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ИСТОК" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ИСТОК" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432034, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ПОЛБИНА, Д. 45А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432034, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ПОЛБИНА, Д. 45А
Ответственное должностное лицо Хамидуллова Лейсан Найилевна
Телефон: +79020080999
Электронная почта: istok-zakupki73@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2023 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232732700681473270100100670010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Р.Ф.,432034, г. Ульяновск , ул. Полбина , д. 45 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 40 48.68 1947.2
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 47.66 476.6
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 120 37.5 4500
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 250 8.4 2100
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 85.7 1714
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 10 33.3 333
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 250 11.83 2957.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 59.4 1188
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 60 69.76 4185.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 111.99 1119.9
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 19.77 395.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 30 28.02 840.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 60.99 1829.7
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 120 191.6 22992
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 18.85 942.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 30 193.46 5803.8
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 630 18900
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 15.03 3006
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 120 80.42 9650.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 5000 2.31 11550
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 300 9000
Клейкая лента, тип 1 22.29.21.000-00000002 Штука 110 49.4 5434


Итого: 110866.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5543.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303682000057001
Номер позиции 202303682000057001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 3. Проект контракта № 3 -канцтовары, лот 2.doc

Приложение № 1. Канцелярские товары,лот №2.doc

Приложение № 4. Требования к составу заявки Аукцион.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственный препарат для медицинского применения – ФАКТОРЫ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ II, VII, IX И X В КОМБИНАЦИИ [ПРОТРОМБИНОВЫЙ КОМПЛЕКС]
Светильники операционные
Многофункциональное устройство
Канцелярские товары
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2023 году.
Шифр: 73-2023-нр5172. Роботы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.