Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2023

Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники (#73283364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 27 900 рублей
Организатор тендера: УЛЬЯНОВСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100294245123100170
Номер 100294245123100170
Дата и время размещения закупки 29.09.2023 11:59
Дата и время окончания подачи предложений 30.09.2023 11:59
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УЛЬЯНОВСКСТАТ
ИНН организации 7325000165
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Студеникина Наталья Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 73@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)232-33-03
Дополнительная контактная информация +7(842)232-33-21 Корчагин Александр Михайлович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 27900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик и исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия Не предусмотрены
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт на поставку комплектующих.rtf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Энгельса, д 1/32 Товар передается одной партией Срок поставки товара по настоящему Контракту с момента заключения контракта и по «17» октября 2023 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт нарушения исполнения обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик уплачивает 1 000 (Одну тысячу) руб. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 10 % от цены контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫШИ. Мышь USB с колесиком, игровая, черная, 2400 dpi, с бесшумными кнопками, правый хват
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мышь USB с колесиком, игровая, черная, 2400 dpi, с бесшумными кнопками, правый хват
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Печка в сборе (термоузел фьюзер) для Xerox WorkCentre 3220
Дополнительное описание товара, работы, услуги Печка в сборе (термоузел фьюзер) Совместимость - Xerox WorkCentre 3220
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2023 13:09

Приложения

контракт на поставку комплектующих.rtf
Обоснование НМЦК комплектующие к оргтехнике.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Типографская продукция
Оказание услуг по уборке служебных помещений
Вода бутилированная
Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов
Оказание услуг по проведению медицинских предрейсовых осмотров водителей автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.