Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368200009424000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГАРМОНИЯ" В Р. П. ПАВЛОВКА"Название тендера Канцелярские товары и принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГАРМОНИЯ" В Р. П. ПАВЛОВКА"
Адрес местонахождения организации Р.Ф.,433970, Ульяновская область, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1
Почтовый адрес организации Р.Ф.,433970, Ульяновская область, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1
Ответственное должностное лицо Шепелева Елена Владимировна
Телефон: 8 (84248) 22065
Факс: +8 (84248) 21137
Электронная почта: koupd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2024 20:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 932 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242731400056573140100100880010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Р.Ф.,433970, Ульяновская область, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
7 |
55.83 |
390.81 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
15 |
158.86 |
2382.9 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
25 |
179.37 |
4484.25 |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
10 |
20.66 |
206.6 |
Альбом для рисования |
17.23.13.192-00000003 |
Штука |
70 |
22.04 |
1542.8 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
15 |
205.02 |
3075.3 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000001 |
Штука |
30 |
9.03 |
270.9 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
6 |
184.4 |
1106.4 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
25 |
35.48 |
887 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
60 |
14.13 |
847.8 |
Тетрадь ученическая школьная |
17.23.13.194-00000002 |
Штука |
30 |
9.03 |
270.9 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
15 |
360.4 |
5406 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
15 |
8.69 |
130.35 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
25 |
80 |
2000 |
Ножницы закройные/портновские |
25.71.11.120-00000006 |
Штука |
7 |
890 |
6230 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
14 |
50 |
700 |
Итого: 29932.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1496.6005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403682000094001
Номер позиции 202403682000094001000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование-канцы.xls
Проект контракта (42) (2).doc
описание объекта закупки.xls
Требования-к-составу-заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондиционеров бытовыхКомплект дооснащения системы видеонаблюденияЗакупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ВИГАБАТРИН) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЖЕЛЕЗО+ЙОД+МАРГАНЕЦ+МЕДЬ+МОЛИБДЕН+СЕЛЕН+ФТОР+ХРОМ+ЦИНК) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Поставка бутылки стекляннойКанцелярские товары и принадлежности