Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-02-2024

Запрос цены. Эвакуационный лестничный стул для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках реализации федерального проекта «Доступная среда». (#76490906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0368100000424000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0368100000424000026

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Наименование объекта закупки

Эвакуационный лестничный стул для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках реализации федерального проекта «Доступная среда».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для оперативного получения информации, просим ее предоставить на электронную почту по адресу: esboldova@dim-spo.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Болдова Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

esboldova@dim-spo.ru

Номер контактного телефона

7-84235-61198
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Эвакуационный лестничный стул (кресло) с электроприводом 28.99.39.190 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара – в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Описание объекта закупки эвакуац.стул.xls

Руководителю.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1715890

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автоматизированного комплекса АФТН-НОТАМ-ПЛАН или эквивалент
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Филиал №1)
Запрос цены. Приобретение запасных частей для автоматизированных рабочих мест
Запрос цены. Аппарат искуственной вентиляции легких
Запрос цены. Периодическое техническое обслуживание медицинского оборудования производства фирмы «Getinge», Швеция
Запрос цены. Периодическое техническое обслуживание системы водоподготовки LWT, производство «Медиана-фильтр», Россия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.