Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-03-2024

Двери стальные и противопожарные металлические для проведения капитального ремонта в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Ульяновской области. (#76924728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 530 005 рублей
Закупочная организация: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100002624000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Двери стальные и противопожарные металлические для проведения капитального ремонта в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Ульяновской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432022, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 113
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432022, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 113
Ответственное должностное лицо Кузнецов Сергей Андреевич
Телефон: 8-8422-429331
Электронная почта: q01071999@yandex.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 530 005 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241732803698873280100100180010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Ульяновской области, 432017, г. Ульяновск, ул. Куйбышева, д.16 ИНН 7326011811 КПП 732601001 Тел. +7 937-459-10-72 Колчин Максим

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000038 Штука 16 1800 28800
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 27813 27813
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 30313 30313
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 6 30313 181878
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 3 30313 90939
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 27813 27813
Дверь противопожарная металлическая 25.12.10.000-00000011 Штука 1 27813 27813
Блок дверной стальной 25.12.10.000-00000007 Штука 2 38213 76426
Блок дверной стальной 25.12.10.000-00000007 Штука 1 38210 38210


Итого: 530005 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 53000.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено участником закупки до заключения контракта. Исполнение настоящего Контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет Заказчика либо предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, в размере 10 % от цены контракта . Если победителем аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 15 % от цены контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч.3 ст. 37 ФЗ-44, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Расчетный счет заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения госконтракта Банк: ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ // УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск БИК 017308101 Казначейский счет 03212643000000016800 ЕКС 40102810645370000061 В поле получатель указывать наименование: УФК по Ульяновской области (ФКУ БМТ и ВС УФСИН России по Ульяновской области л/с 05681284910) Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта по аукциону №_______ от «___» ____________ 2024 г. В поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указывать код-0002 Участник закупки (п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403681000026001
Номер позиции 202403681000026001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта двери.docx

Описание объекта закупки двери металлические СИЗО-1.docx

Требования к содержанию, составу заявки 617, 126 н, СМП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка белой бумаги для офисной техники
Оказание услуг по проведению обязательного (периодического) медицинского осмотра работников
Инструментально -техническое обследование здания общежития по адресу Свердловская область Нижний Тагил улица Пархоменко дом 120
Разработка проектно-сметной документации на устройство систем оповещения и управления эвакуацией мест массового пребывания людей
Проектно -сметная документация на капитальный ремонт спортивного зала в здании по адресу: Свердловская область город Нижний Тагил улица Островского дом 3
Капитальный ремонт кровли переходов учебного корпуса по адресу Свердловская область Нижний Тагил улица Островского дом 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.