Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Поставка металлических канцелярских товаров (#76989769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 71 640 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000478
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка металлических канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Морозова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8422-272745
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение ""Управление делами администрации города Ульяновска"" Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл., г.Ульяновск, улица Кузнецова, 7 Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл., г.Ульяновск, улица Кузнецова, 7 Адрес электронной почты: aho@ulmeria.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 425802 Ответственное должностное лицо: Попова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 11:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732510210373250100100810012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 200 44.44 8888
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 200 39.05 7810
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 144 37.83 5447.52
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 144 68.1 9806.4
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 60 98.5 5910
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 30 767.63 23028.9
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 240 18.72 4492.8
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 240 26.07 6256.8


Итого: 71640.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21492.126 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно статье 8 Проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 716.4 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Предоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683001274001
Номер позиции 202403683001274001000085


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка школьной мебели
Эвакуационный лестничный стул для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках реализации федерального проекта «Доступная среда».
Приобретение мебели для оснащения столовой муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 им. М.Аверина г.Валдай»
Услуги по продлению неисключительных (пользовательских) прав на использование имеющихся у Заказчика лицензий на программные средства антивирусной защиты ЭВМ Dr.Web Enterprise Security Suite
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
Ремонт автомобильной дороги по ул. Дениса Давыдова в с. Верхняя Маза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.