Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-07-2024

Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники (#79149012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 1 181 061 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168100001124000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432061, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ АЗОВСКАЯ, Д. 95
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432061, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ АЗОВСКАЯ, Д. 95
Ответственное должностное лицо Карпов Андрей Александрович
Телефон: 7-8422-399328
Электронная почта: mto@r73.fssp.rus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2024 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 181 061 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241732703326173270100100750012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Азовская, д. 95

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 25 1332 33300
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 100 602.67 60267
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 100 563.33 56333
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 95 816 77520
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 110 762.67 83893.7
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 57 3056 174192
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 17 7000 119000
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 20 1124.33 22486.6
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 20 3693.67 73873.4
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 6 5222 31332
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 20 2254.33 45086.6
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 28 834.33 23361.24
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 10 5848.67 58486.7
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 2 12500 25000
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 100 1417.67 141767
Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов Штука 4 38790.33 155161.32


Итого: 1181060.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 118106.056 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения Контракта: независимая гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет Заказчика (залоговая сумма). Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты для перечисления денежных средств на счет Заказчика: ИНН 7327033261 КПП 732701001, р/с 03212643000000016800, Отделение Ульяновск банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск (Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Ульяновской области, л/с БИК 017308101 Кор.счет 40102810645370000061, код цели – 0002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401681000011001
Номер позиции 202401681000011001000145


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 НМЦК картриджи 2024.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта картриджи 2024.docx

Приложение № 1 Техзадание картриджи 2024.docx

Лист согласования.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса-говядины 1-ой категории и субпродуктов
Поставка угля для нужд Ростовского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северо-Кавказской железной дороге
Поставка материалов контактной сети
Выполнение работ по удалению (вырубке) деревьев для нужд ГАУК г. Москвы ПКиО "Перовский"
Поставка средств ухода за пациентами
Выполнение работ по капитальному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.