Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-10-2024

Поставка уничтожителей бумаг (шредеров) для ГАУ «Московский зоопарк» (#80933072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 254 380 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058546
Наименование закупки: Поставка уничтожителей бумаг (шредеров) для ГАУ «Московский зоопарк»
Способ проведения закупки: Электронный запрос котировок
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7710031380
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК"
Место нахождения: 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, СТР. 99
Почтовый адрес: 123242, МОСКВА ГОРОД, БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 99

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Вассына Е.Ю.
Адрес электронной почты: VassynaEY@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: 74992521159
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715908, позиция плана 391
Предмет договора: Поставка уничтожителей бумаг (шредеров) для ГАУ «Московский зоопарк»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 254 380.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.23.23.000 Машины офисные прочие 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 10.00 Шредер
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: 123242, МОСКВА, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ГРУЗИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 99
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр.1, 4 этаж, зал заседаний
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731175 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 13:26 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос котировок в электр форме смп.doc
Автоматическая пожарная сигнализация ЛС 02-014-06.xlsx
15.2022-ПС.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211731175-01
Размещено
12.10.2022 14:05 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия (холодильников фармацевтических) (Реестровый номер 2024.067669)
Поставка технических средств реабилитации — слуховых аппаратов в 2024 году.
Выполнение работ по текущему ремонту входной группы здания больницы (левый вход)
Поставка изделий медицинского назначения (марлевый перевязочный материал) для нужд ГБУЗ КК "Петропавловск-Камчатская городская больница №2"
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ «ЦОМиД г. Магнитогорск»
Поставка расходных материалов для контрольно-аналитической лаборатории ОКК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.