Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Транспорт

24-05-2016

Ремонт служебного автотранспорта (#22887101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 834 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0868100000316000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"
Название тендера Ремонт служебного автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"
Место нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 54/13, -
Ответственное должностное лицо Фадина Наталья Федоровна
Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 09:46:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку на участие в аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион. Заявка на участие в аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии со ст.3 п. 3 ФЗ от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: Головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со ст.3 п. 3 ФЗ от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: Головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
Дополнительная информация См. прикрепленные файлы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 834 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер организации заказчика 08681000003
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала оказания услуг – не позднее двух рабочих дней с даты подписания Сторонами государственного контракта. Срок окончания оказания услуг в полном объеме (Приложение № 1 к Контракту) до 01 октября 2016 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 346 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Может предоставляться только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт служебного автотранспорта (В соответствии с Приложением №1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 834 600 Российский рубль
Стоимость: 834 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)


Всего на сумму: 834 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 (Перечень).doc (Приложение №1 (Перечень) 410 Кб)
  • Приложение №2 (Проект контракта).docx (Приложение №2 (Проект контракта) 81.28 Кб)
  • Ремонт май.doc (Ремонт май 414.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Услуги по ремонту средств связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.