Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Транспорт

21-06-2017

Услуги по ремонту пожарных автоцистерн на шасси ЗИЛ для нужд ФГКУ «1 отряд ФПС по Ульяновской области» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#28595780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 1 920 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100001117000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту пожарных автоцистерн на шасси ЗИЛ для нужд ФГКУ «1 отряд ФПС по Ульяновской области» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071 г.Ульяновск, ул.Карла Маркса, 121
Ответственное должностное лицо Макарова Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 18:55:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Более подробно порядок изложен в ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником аукциона может быть юридическое лицо, созданное в соответствии со ст. 48 ГК РФ и законодательством Российской Федерации. (заявки индивидуальных предпринимателей и физических лиц подлежат отклонению).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 920 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа)
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03681000011
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта участником закупки. Обеспечение исполнения обязательств по контракту может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Для осуществления расчетов по Контракту используется только отдельный счет, открытый Исполнителю в уполномоченном банке, на основании заключенного договора о банковском сопровождении в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: запасные части и расходные материалы
Цена за ед.изм.: 23 320 201 Российский рубль
Стоимость: 23 320 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Норма-час на выполнение работ
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.23.000 (Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))


Всего на сумму: 23 322 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 15. Документация.doc (15. Документация 424 Кб)
  • 15. Приложение № 1 Техническое задание.doc (15. Приложение № 1 Техническое задание 3.18 Мб)
  • 15. Приложение 2, 3. Обоснование НМЦ.xls (15. Приложение 2, 3. Обоснование НМЦ 942 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению водой питьевого качества (услуги по холодному водоснабжению) и водоотведению
    Поставка газа
    Оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории административных зданий
    Горюче-смазочные материалы на второе полугодие 2017 года
    Услуги по ремонту пожарных автоцистерн на шасси ЗИЛ и УРАЛ для нужд ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Услуги по ремонту пожарной автоцистерны на шасси УРАЛ для нужд ФГКУ «3 отряд ФПС по Ульяновской области» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.