Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0268100000123000147
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка кресел-колясок с жестким сидением и спинкой в 2024 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231732500047973250100100130113092323
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325000479
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КОРЮКИНА, Д. 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КОРЮКИНА, Д. 6
Контактное лицо Новикова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8422-248743
Факс: 7-8422-442393
Электронная почта: zakupki@73.sfr.gov.ru
Заказчик
Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325000479
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки: Ульяновская область Исполнение обязательств по поставке Товара осуществляется посредством предоставления Товара Получателям (инвалидам) в
соответствии с реестром Получателей Товара, направленным Заказчиком Поставщику. Место поставки (предоставления) Товара Получателю определяется по выбору Получателя: - по месту жительства (месту
пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных
пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 09:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 35826.55 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии согласно требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ (далее–Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами. Способ такого обеспечения, срок действия
независимой гарантии определяются согласно требованиям Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать
предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые ею обеспечиваются, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения согласно ст. 95 Закона. Контракт заключается после
предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта по Закону. При наступлении условий, установленных ч. 2 ст. 37 Закона, обеспечение исполнения контракта предоставляется в
порядке, предусмотренном указанной статьей Закона. По ч. 8.1 ст. 96 Закона участник закупки, с которым заключается контракт по результатам аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных
заказчиками, и подтверждающей исполнение им в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Информация
представляется до заключения контракта согласно Закону, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об аукционе. Согласно ч. 9 ст. 37 Закона, при проведении
аукциона для заключения контракта на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, участник закупки, предложивший цену контракта на 25 и более процентов ниже НМЦК наряду
с требованиями ст. 37 Закона, представляет обоснование предлагаемой цены контракта при направлении заказчику подписанного проекта контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 130 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25592.78 рублей
Стоимость: 3327061.4 рублей
Код по ОКПД2: 30.92.20 Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25588.33 рублей
Стоимость: 3838249.5 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Прил.2_Обоснование_НМЦК (Прил.2_Обоснование_НМЦК.xlsx)
Прил.4_Проект_ГК (Прил.4_Проект_ГК.docx)
Прил.1_Описание_объекта_закупки (Прил.1_Описание_объекта_закупки.doc)
Прил.3_Требования_к_содержанию,составу_заявки,инструкция
(Прил.3_Требования_к_содержанию,составу_заявки,инструкция.docx)
Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертыванияТелефонный аппарат в рамках ГОЗ в целях обеспечения государственной программы вооруженияПробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТАПоставка расходного материала для Бактериологической лаборатории (Филиал №2)Реактивы для проведения иммунно-ферментных исследований в КДЛБензин автомобильный(розничная реализация)