Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000834 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресла-коляски в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бадертдинова Лейсан Магсудовна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248738 |
Факс |
+7-784-2244239 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА , с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: Не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней со дня получения Исполнителем реестра получателей. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ до 30 ноября 2023 года. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ по ремонту будет осуществляться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 10 рабочих дней с даты приемки выполненных работ на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт выполненных работ, Акты сдачи-приемки работ, Реестр выполненных работ, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место ремонта Изделия определяется Исполнителем самостоятельно Приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» |
Приложения: | |
Report_0000048175.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1605049 |