Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Транспорт

15-03-2024

Выполнение работ по погрузке и вывозу снега с автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-3 категории при введении режима повышенной готовности в связи с ухудшением природно-климатических условий на территории г. Димитровграда Ульяновской области (#76830467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013024000107
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по погрузке и вывозу снега с автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-3 категории при введении режима повышенной готовности в связи с ухудшением природно-климатических условий на территории г. Димитровграда Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги». Юридический адрес: 433508, Ульяновская область г. Димитровград ул. 3-го Интернационала, д. 91. Почтовый адрес: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Осипенко,60, e-mail: gordordim@yandex.ru тел. 8(84235) 4-59-16 Ответственное должностное лицо: Пятов Алексей Анатольевич, тел.8 (84235) 4-59-17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 15:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732900626373290100100270015221244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория города Димитровграда Ульяновской области ул. Терешковой, ул. Прониной, ул. Циолковского, ул. Западная, ул. Свирская (от ул. 9 Линия до пр-т Автостроителей) пр-т Ленина (от ул. Менделеева до ДК «Восход», ул. Менделеева.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Перевозка снега Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 440 440
Погрузка снега Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 220 220


Итого: 660 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408683000020001
Номер позиции 202408683000020001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 14.03.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов (Филиал №2)
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Медицинская комиссия для безработных граждан направленных на обучение
Медицинская комиссия для безработных граждан направленных на обучение
Поставка стоматологических материалов (Филиал №2)
Ходунки опорные и кресла-коляски для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках реализации федерального проекта «Доступная среда»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.