Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Транспорт

17-05-2024

Поставка форсунок (#78113639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 351 345 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000795
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Поставка форсунок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение ""Дорремстрой"" Место нахождения: Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 119 Почтовый адрес: Российская Федерация, 433000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 119 Адрес электронной почты: 273210@bk.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 273210 Ответственное должностное лицо: Рябов Сергей Валерианович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 351 345 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732604576173250100101090012932244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 119

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Форсунка Штука 10 35134.5 351345


Итого: 351345 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 105403.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 8 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683001361001
Номер позиции 202403683001361001000109


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Контракт проект.doc

Описание и количество.doc

Требования к составу заявки, инструкция (товар).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала (00005411-ЭА)
Оказание услуг по поверке средств измерений ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Монтаж технических средств видеонаблюдения в зданиях фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий ГУЗ Горбольница №3 по адресам: Ульяновская область, г. Ульяновск, п. Плодовый, ул. Центральная, 3; с. Белый Ключ, ул. Садовая, 1А; д. Кувшиновка, ул. Свободы, 29А; с. Луговое, ул. Школьная, 28; п. Пригородный, ул. Садовая, 7
Выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту здания ГУЗ "Инзенская районная больница" по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Пирогова д. 1
Изделия медицинского назначения для лабораторной диагностики
Интерактивные панели для оснащения учебных аудиторий в рамках федерального проекта "Профессионалитет"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.