Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

10-01-2018

Поставка канцелярских товаров (#31705387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 48 633 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЛЕКЕССКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИМЕНИ С.Г.ДЫРЧЕНКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180012900700002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31805990979
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ульяновская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЛЕКЕССКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИМЕНИ С.Г.ДЫРЧЕНКОВА"
ИНН Организатора 7302027241
КПП Организатора * 730201001
Место нахождения 433501, Россия, Ульяновская область, Димитровград, Баданова, д. 92
Почтовый адрес 433501, Россия, Ульяновская область, Димитровград, Баданова, д. 92
Адрес электронной почты * ogu73@mail.ru
Номер контактного телефона * 88423526639
Контактное лицо * Сидоров Андрей Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.01.2018 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 02.02.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 06.02.2018 09:30
Дата и время начала торгов * 08.02.2018 08:30
Дата и время подведения итогов * 09.02.2018 09:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170251496
Номер позиции плана 2
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: в объеме согласно Технической части Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме Место поставки товара: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Баданова, д. 92. Условия поставки товара: Доставка и отгрузка товара производится силами Поставщика и за его счет. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной. Товар должен быть упакован с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности его качества и безопасности при хранении и перевозке. Маркировка и оформление товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Многооборотная тара (упаковочные материалы) возвратными не является. Сроки поставки товара: с момента заключения договора, в течении 20 календарных дней со дня подачи заявки и в объёмах указанных заявкой. Сроки оплаты: по мере поступления средств по приносящей доход деятельности, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 30 календарных дней с момента поставки, но не позднее 31 декабря 2018 года. Порядок оплаты: по факту поставки товара на основании подписанных отчетных документов (товарная накладная/ товарно-транспортной накладной, счёт/счёт-фактура), предоставляемых Поставщиком.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 48 633.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 431.65
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Поставка канцелярских товаров 1 .00 48 633.00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ОГБУ "Мелекесский центр ветеринаринарной медицины имени С.Г.Дырченкова"
ИНН 7302027241
КПП * 730201001
ОГРН 1047300101474
Адрес заказчика 433501, Россия, Ульяновская область, Димитровград, Баданова, д. 92
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 10.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 02.02.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации Заявки на участие ы открытом аукционе в электронной форме напраляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
09.01.2018 13:24 Создание извещения
09.01.2018 13:30 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

документация_канцтовары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт теплотрасс в шурфах с восстановлением асфальтобетонного покрытия
Поставка канцелярских товаров
Хозяйственные товары
Оказание услуг по заправки и восстановлению картриджей на 1-ый квартал 2018 года для нужд УФПС Орловской области – Филиал ФГУП «Почта России»
Поставка бумаги для офисной техники
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.