Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

08-08-2020

Поставка канцелярских товаров (#48144825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 93 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013020000582
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2020 в 09:25:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 17.08.2020, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 331 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683001105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 56 "СКАЗКА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ватман
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 310 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 340 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 9 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка – стакан для пишущих принадлежностей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.120 (Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 45 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 11 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 340 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная бархотная
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 6 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 290 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 18 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 88 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 95 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 165 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 14 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 195 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 5 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 93 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 07.08.doc (Документация ЭА 07.08 564.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительные материалы
    Услуги по подписке периодических изданий на 2-е полугодие 2020 г.
    Измерительный инструмент, логические анализаторы и осциллографы для оснащения детского технопарка «Кванториум».
    Обои
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и переоснащение здания культурно-досугового центра «Мир» муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области 
    Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара по ул. Метро р.п.Старая Кулатка Старокулаткинского района Ульяновской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.