Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211294887
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Ульяновской области в 2022 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 07.04.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мустафин Марат Анатольевич
Электронная почта организатора m.mustafin@cit73.ru
Контакный телефон организатора 78422214056
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2022 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.04.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.04.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.04.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.04.2022 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.04.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2022 по 15.04.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210570817
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Ульяновской области в 2022 году
Начальная (максимальная) цена договора 23 908 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки г. Ульяновск, пр-т Нариманова, 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
40 |
|
2 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
24 |
|
3 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
300 |
|
4 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
100 |
|
5 |
20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое
|
20.4 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств |
Штука |
45 |
|
6 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение.docx (07.04.2022)
ПРОТОКОЛ цены.doc (07.04.2022)
Аукционная документация.docx (07.04.2022)
Протокол 23000.pdf (07.04.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппаратной компоненты однонаправленой передачиПоставка рабочих мест регулировщика приборовПоставка ПЭВМ и мониторовПоставка МФУПоставка антистатической мебелиВыполнение работ по текущему ремонту аудитории