Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

08-04-2022

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Ульяновской области в 2022 году (#61656058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 23 908 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211294887
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Ульяновской области в 2022 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 07.04.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 7325095777
КПП 732501001
ОГРН 1107325002608
Фактический адрес заказчика 432027, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ,ГОРОД УЛЬЯНОВСК,УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, дом ДОМ 48
Почтовый адрес заказчика 432071, Ульяновская область, Ульяновск город, Нариманова проспект, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мустафин Марат Анатольевич
Электронная почта организатора m.mustafin@cit73.ru
Контакный телефон организатора 78422214056

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2022 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.04.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.04.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.04.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.04.2022 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.04.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.04.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2022 по 15.04.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210570817
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Ульяновской области в 2022 году
Начальная (максимальная) цена договора 23 908 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки г. Ульяновск, пр-т Нариманова, 13

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 40
2 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 24
3 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 300
4 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
5 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 20.4 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств Штука 45
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 20

Документация

Извещение.docx (07.04.2022)
ПРОТОКОЛ цены.doc (07.04.2022)
Аукционная документация.docx (07.04.2022)
Протокол 23000.pdf (07.04.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аппаратной компоненты однонаправленой передачи
Поставка рабочих мест регулировщика приборов
Поставка ПЭВМ и мониторов
Поставка МФУ
Поставка антистатической мебели
Выполнение работ по текущему ремонту аудитории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.