Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

26-11-2023

Поставка игрового оборудования (#74551923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 650 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013023000780
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка игрового оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Сулагаева Наталья Алексеевна
Телефон: 8-84235-45637
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Рябинушка» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 44А, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева 321, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева 299. Почтовый адрес Россия, 433513, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 44А. Адрес электронной почты: gorono-bux@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4 - 41-86. Ответственное должностное лицо: Сафонова Елена Михайловна, телефон: 8(84235) 5-10-44, 5-50-18.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2023 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 650 331 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730201827973020100100500013240244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Димитровград, проспект Автостроителей 44А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Декоративно-развивающая панель «Офис банка» Штука 1 154123.2 154123.2
Декоративно -развивающая панель «Сад-огород» Штука 1 174147.6 174147.6
Декоративно-развивающая панель «Поликлиника» Штука 1 155788.6 155788.6
Комплекс игровой «Стол с мозаикой» Штука 2 26324.1 52648.2
Декоративно-развивающая панель «Семейный бюджет» Штука 1 113623.4 113623.4


Итого: 650331.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32516.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303683001177001
Номер позиции 202303683001177001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №4 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 25.11.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба недлительного хранения
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЭТАНЕРЦЕПТ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ и услуг в сфере здравоохранения Владимирской области»
Закупка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Закупка продуктов питания (Прочее)
Оказание охранных услуг для нужд ГБПОУВО "Александровский медицинский колледж"
Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП № 1 для терапевтического и паллиативного отделений ГБУЗ «Городская больница ЗАТО г. Радужный» на 2024 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.