Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

07-12-2023

Канцелярские товары (#74860461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 16 815 рублей
Организатор тендера: ГУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906780123100027
Номер 200906780123100027
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 15:53
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 15:53
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
ИНН организации 7325001306
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Савельева Светлана Владимировна
Адрес организации Ульяновская обл, г Ульяновск, пр-кт Нариманова, д 99
Адрес электронной почты заказчика mgb-2zakup@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(842)246-83-67
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16815.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ульяновская обл, г Ульяновск, пр-кт Нариманова, д 99 Поставка и разгрузка Товара Заказчику осуществляется с 09-00 до 16-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и поставщик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно спецификации проекта договора
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 16815.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16815.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 17:16

Приложения

договор.docx
договор.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наградная атрибутика
Поставка печенья сладкого
Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов и устройств безопасности автокрана КС-3575 (г/п 14)
Оказание прачечных услуг
Поставка продуктов питания
Поставка медицинского изделия губка гемостатическая компрессионная для наружного применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.