Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

20-04-2024

Канцелярские товары (#77658104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 235 577 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368200000924000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 432000, 432970, г.Ульяновск, г. Ульяновск, Соборная пл., д. 1.
Почтовый адрес организации 432000, 432970, г.Ульяновск, г. Ульяновск, Соборная пл., д. 1.
Ответственное должностное лицо Ваганов Сергей Евгеньевич
Телефон: 8 (8422) 273768
Факс: +8 (8422) 273768
Электронная почта: vaganovsergei@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 235 577 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732505661973250100101740010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ульяновск, Соборная пл., д. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка-корректор Штука 50 12.1 605
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 50 130.33 6516.5
Линейка 22.29.25.000-00000014 Штука 20 6.03 120.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 200 42 8400
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000001 Штука 1 17787.33 17787.33
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 400 17.03 6812
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1700 10.9 18530
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 400 130 52000
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 200 29.33 5866
Корректирующая жидкость (штрих) 17.23.13.191-00000002 Штука 400 22.1 8840
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1500 9.57 14355
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 60 119.07 7144.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 500 12.1 6050
Нить 22.29.25.000-00000002 Бобина 5 139 695
Бокс для бумаги 22.29.25.000-00000002 Штука 20 38.33 766.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 100 50.77 5077
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 1000 10.93 10930
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 500 6.57 3285
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 400 3.57 1428
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 50 172.33 8616.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 30 100.33 3009.9
Линейка 17.23.13.193-00000004 Штука 200 12.77 2554
Магнит для маркерной доски 17.23.13.193-00000004 Упаковка 10 42.8 428
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 121 18150
Папка для бумаг 17.23.13.193-00000006 Штука 500 15.6 7800
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 400 46.2 18480
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 133 1330


Итого: 235576.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70672.989 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403682000009001
Номер позиции 202403682000009001000139


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xls

Требования к составу заявки.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки.xls)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программного продукта "1С: Университет ПРОФ" на платформе 1С: Предприятие8: подсистема Приемная комиссия
Реконструкция КНС-1; КНС-2; КНС-3
Поставка лекарственных препаратов антибиотиков (лот 2)
Поставка средств защиты растений
Поставка продуктов питания (повидло фруктовое)
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Красное Пламя Александровского района Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.