Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Хозяйственные товары

28-04-2024

Канцелярские товары (#77831108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 56 649 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 649 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732505661973250100101750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ульяновск, Соборная пл., д. 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 12 17.17 206.04
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 10 17.17 171.7
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 600 3.07 1842
Набор ручек 32.99.15.110-00000002 Штука 20 19.33 386.6
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 10 17.17 171.7
Лупа 32.99.12.120-00000005 Штука 5 87.67 438.35
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 2000 11.03 22060
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 12 18.33 219.96
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 200 7.23 1446
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 250 7.07 1767.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 100 28.33 2833
Ластик 20.52.10.190-00000005 Штука 400 5.07 2028
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 500 12.5 6250
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 300 6 1800
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 250 6.8 1700
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.120-00000006 Штука 1500 3.12 4680
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 35 4.33 151.55
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 8.87 443.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 35 4.33 151.55
Настольный канцелярский набор 32.99.12.110-00000007 Штука 20 210.67 4213.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 250 6.8 1700
Шпагат 32.99.12.120-00000006 Бобина 5 397.67 1988.35


Итого: 56649.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16994.76 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403682000009001
Номер позиции 202403682000009001000145


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xls

Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт крыльца здания ОГБУ «Сервис-Загс», расположенного по адресу: г.Ульяновск ул.Брестская д.78 корпус 1
Сантехнические материалы
Канцелярские товары
Масла для автомобилей
Лекарственные препараты
Тетради общие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.