Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
8 февраля 2010, в 16:00
432027, Ульяновск, Северный Венец, 32 учебный корпус №6, кабинет 904, в письменном виде или в форме эл. документа на адрес zakupki@ulstu.ru
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 432027, Ульяновск, Северный Венец, 32 База АХЧ. Склад УлГТУ.
Сроки поставки (проведения работ) 2 квартал 2010 г., до 20.05.2010г.
Порядок оплаты Аванс не предусмотрен. Оплата товара производится путем перечисления средств на р/с Поставщика до 20.06.2010г.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный технический университет"
Адрес Российская Федерация, 432027, Ульяновск, Северный Венец, 32
Телефон (8422) 77-83-26
E-Mail iln@ulstu.ru
Контактное лицо Громаков Вячеслав Васильевич, Иванова Людмила Николаевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом всех накладных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы на упаковку, маркировку, доставку до склада Заказчика и
т.д.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата товара производится путем перечисления средств на р/с Поставщика до
20.06.2010г.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать
дней со дня подписания протокола.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный технический университет"
Дата размещения информации заказчиком 02.02.2010 16:19
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Канцелярские товары
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 432027, Ульяновск, Северный Венец, 32 База АХЧ. Склад УлГТУ.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 2 квартал 2010 г., до 20.05.2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки наконечников для дозаторов и пробирокОбеспечение участия в 31-й Московской Международной выставке «Образование и карьера - XXI век» в выставочном комплексе «Гостиный двор» с 04 по 06 марта 2010г Тендер по закупке хозяйственных товаров Закупка канцтоваровТехническое обслуживание электроустановок Вывоз снега