Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка костылей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 г. (#79449468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0268100000124000347 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0268100000124000347

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка костылей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бабушкина София Ивановна

Адрес электронной почты

tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8422)24-87-38
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка костылей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 20
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия Контракта:Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 декабря 2024 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Срок поставки Товара: С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 29 ноября 2024 года.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) процентов от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

33167.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902234

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Система ультразвуковая хирургическая Y16-E с принадлежностями, "Иннолкон Медикал Текнолоджи (Сучжоу) Ко., Лтд.", Китай.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Дефибриллятор внешний для профессионального использования.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Запасные части для Оборудования медицинского Рабочее место врача оториноларинголога MODULA-EUROPA, производство Heinemann Medizintechnik GmbH, Германия, заводской № MOD09-164, инвентарный № 0311010416898, год изготовления -2009
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению аппаратами на коленный сустав в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.