Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000384 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
поставка чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru или средств почтовой связи по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Галалиева Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248673 |
Факс |
+7-842-2442393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.07.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю голени хлопчатобумажный | 32.50.23.190 | Штука | 239 |
Чехол на культю бедра хлопчатобумажный | 32.50.23.190 | Штука | 363 |
Чехол на культю голени шерстяной | 32.50.23.190 | Штука | 254 |
Чехол на культю бедра шерстяной | 32.50.23.190 | Штука | 360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 октября 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта : контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 ноября 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки товара, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей товара, право выбора места снятия мерок, примерки и получения товаров: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи товаров, организованных Исполнителем. Место изготовления товара определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
61274.pdf |
|
Форма для заполнения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1420203 |