Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000562 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по поставке ортопедической обуви в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Галалиева Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248733 |
Факс |
+7-842-2442393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Пара (2 шт.) | 6 | ||
Пара (2 шт.) | 2 | ||
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 4 |
Пара (2 шт.) | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товар:а С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней; - на детскую обувь – не менее 45 дней. - на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) – не менее 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
письмо_74713.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1479499 |