Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Услуги

08-09-2023

Запрос цены. Техническое обслуживание и обеспечение работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ), системы видеонаблюдения (СВ) и обслуживание кнопки тревожной сигнализации (КТС) (#72875783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Закупочная организация: МОУ Среднеякушкинская СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0368300042123000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0368300042123000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕЯКУШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Наименование объекта закупки

Техническое обслуживание и обеспечение работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (АПС и СОУЭ), системы видеонаблюдения (СВ) и обслуживание кнопки тревожной сигнализации (КТС)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ульяновская область, Новомалыклинский район, село Средняя Якушка, улица Октябрьская, дом 15А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сафина Василя Ибрагимовна

Адрес электронной почты

obr_zakupki@bk.ru

Номер контактного телефона

7-84232-21595
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.09.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

.1. Качество и безопасность услуг должны соответствовать действующим нормам, стандартам действующего законодательства РФ, регулирующего вышеуказанные услуги. Услуги должны быть выполнены в соответствии с ГОСТом, правил и норм по пожарной безопасности в РФ. 4.2. Обеспечить бесперебойное, безопасное и надежное функционирование кнопки тревожной сигнализации (далее по тексту – КТС), по средствам ремонта и технического обслуживания. Техническое обслуживание включает в себя обслуживание всех составных частей системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС, представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС в состоянии, соответствующем требованиям технической документации. Техническое обслуживание обеспечивает надёжную эксплуатацию, поддержание работоспособности и технически исправного состояния системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС. Техническое обслуживание системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС делится на: а) плановое ежемесячное техническое обслуживание; б) внеплановое техническое обслуживание. Плановое ежемесячное техническое обслуживание проводится один раз в месяц (дата и время согласовывается с заказчиком), с учетом технической документации заводов изготовителей обслуживаемой системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС, включает в себя: а) внешний осмотр всех составных частей системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений и т.д.; б) проверку работоспособности составных частей системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС; Внеплановое техническое обслуживание проводится в случае внезапного выхода из строя системы АПС и СОУЭ, видеонаблюдения и КТС в течение 5 часов после получения заявки от заказчика на устранение неисправности в любой день, включая праздничные и выходные дни. Внеплановое техническое обслуживание не зависит от даты планового ежемесячного технического обслуживания.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ежемесячно

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с момента утверждения Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием
Приложения:

Приложение 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1479931

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой в 2023 году
Запрос цены. поставка комплекта микроисточников на основе радионуклида йод-125
Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка реагентов и расходного материала для КДЛ
Запрос цены. Комплекс акустический для коррекции психосоматического состояния
Запрос цены. Закупка продуктов питания ГОЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.