Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000123000563 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Галалиева Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248733 |
Факс |
+7-842-2442393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2023 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 62 | ||
Пара (2 шт.) | 53 | ||
Пара (2 шт.) | 24 | ||
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 4 |
Пара (2 шт.) | 50 | ||
Пара (2 шт.) | 26 | ||
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ: не должен превышать 60 календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 30 августа 2024 года. Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30 сентября 2024 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт о приемке выполненных работ с приложенным Актом сдачи-приемки Изделия, отрывные талоны к Направлениям, счет на оплату, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством) с описанием Изделия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
о дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней; - на детскую обувь – не менее 45 дней. - на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) – не менее 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, право выбора места снятия мерок, примерки и получения Изделий: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Место изготовления Изделия определяется Исполнителем самостоятельно |
Приложения: | |
письмо_74712.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1479498 |