Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 2068700001620000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-СП"Название тендера Выполнение работ по объекту:"Техническое перевооружение и реконструкция производственной базы для изготовления крыла тяжелого военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А на АО "Авиастар-СП", г. Ульяновск"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание и продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-СП"
Место нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, Антонова, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, Антонова, 1
Ответственное должностное лицо Съемщикова Елена Александровна
Телефон: 7-8422-282584
Факс: 7-8422-281757
Электронная почта: d422d@aviastar-sp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 14:13:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Система торгов Сбербанк - АСТ www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать поданную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 262 839 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 20687000016
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-СП"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 15.08.2021 г. В соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к проекту контракта - раздел III «Проект контракта»).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 141 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 52 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810773081000001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 851 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный в разделе II «Информационная карта» аукционной документации счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810773081000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 262 839 738 Российский рубль
Стоимость: 262 839 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
262 839 738 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение 4 от 19.03.2020 по Крылу ГП (1970027 v1).PDF (Решение 4 от 19.03.2020 по Крылу ГП (1970027 v1) 1.71 Мб)Техническая документация
- ДКПЦБ 00000000020956190263_825_ДСП-Д от 13.12.19 (ДКПЦБ 00000000020956190263_825_ДСП-Д от 13.12.19.zip)
- АД по Крылу на ДГП 015 (АД по Крылу на ДГП 015.docx)
- ПСД-2 (ПСД-2.zip)
- ПСД-3 (ПСД-3.zip)
- ПСД-4 (ПСД-4.zip)
- ПСД-5 (ПСД-5.zip)
- ПСД-6.part1 (ПСД-6.part1.rar)
- ПСД-6.part2 (ПСД-6.part2.rar)
- ПСД-1 (ПСД-1.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Цитологические исследования гинекологических мазковЛабораторные исследованияВыполнение работ по текущему ремонту ограждения на территории Средней школы №66 в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организацийРемонт автомобильной дороги по ул. 50 лет Победы в р.п.Кузоватово Ульяновской области Бумага для офисной техники