Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2013

Ремонтные работы по замене алюминиевых оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в аудиториях № 301, 308, 310, в кабинете № 309 учебно-лабораторного корпуса №1 института (#8076400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 498 811 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368100010413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Наименование заказа: Ремонтные работы по замене алюминиевых оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в аудиториях № 301, 308, 310, в кабинете № 309 учебно-лабораторного корпуса №1 института

Контактная информация по проведению тендера

Организация Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, -
Контактное лицо Федоров Александр Александрович
Телефон: 7-8422-209595
Факс: 7-8422-502417
Электронная почта: iatu.gz@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А,ОСП "Институт авиационных технологий и управления" УлГТУ, учебно-лабораторный корпус №1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2013 в 09:00
Место: Форма заявки в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А, Институт авиационных технологий и управления, УЛК №1, кабинет 316
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 498811 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть с учетом накладных расходов, сметной прибыли, непредвиденных затрат, связанных с выполнением работ по договору, и других обязательных платежей, в том числе расходов на доставку, погрузку, разгрузку материалов, оборудования до строительной площадки, заготовительно-складские расходы и другие затраты, относимые на стоимость материалов, оборудования
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Обособленное структурное подразделение "Институт авиационных технологий и управления" Ульяновского государственного технического университета
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, проспект Созидателей, 13А,ОСП "Институт авиационных технологий и управления" УлГТУ, учебно-лабораторный корпус №1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013г. до 01.08.2013г.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по факту выполнения работ после подписания двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 20 дней с момента выставления подрядчиком счета и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен

Документация


  • Тех.задание с дефект.и сметой,форма заявки,проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5609976
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка горюче-смазочных материалов во II квартале 2013 года
    Поставка бумаги для нужд ГКУ Ульяновской области "Базарносызганское лесничество"
    Поставка дров
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке (переподготовке) безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля" (категория "В")
    Выполнение работ по замене дверей на противопожарные в хирургическом корпусе №2 ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г.Ульяновска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.