Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

07-02-2024

Оказание услуг по организации питания детей в детской дошкольной образовательной организации (#75980705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 2 993 970 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000124000136
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Оказание услуг по организации питания детей в детской дошкольной образовательной организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №231 Место нахождения: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, Б-Р ПЕНЗЕНСКИЙ, Д.10 ""А"" Почтовый адрес: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, Б-Р ПЕНЗЕНСКИЙ, Д.10 ""А"" Адрес электронной почты: dou231@inbox.ru Номер контактного телефона: +7(8422) 587098 Ответственное должностное лицо: Дубова Анастасия Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737010006800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 993 970 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243732802677173280100100040025629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, г.Ульяновск, бульвар Пензенский, дом 10А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Организация питания детей в детской дошкольной образовательной организации Дето-день 15900 188.3 2993970


Итого: 2993970 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 898191.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно статье 8 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000476001
Номер позиции 202403683000476001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта 231.doc

Описание объекта закупки.doc

ч.19 ст.48 Требования к составу заявки, инструкция к заполнению.docx

Критерии 231.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уголь
Оказание услуг по физической невооруженной охране объекта для надлежащего обеспечения учебного процесса
Поставка складных стульев
Бумага для офисной техники
Монтаж системы видеонаблюдения и контроля и управления доступом в помещениях аппарата прокуратуры области для нужд прокуратуры Ульяновской области
Ягоды сушеные (шиповник)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.