Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

10-09-2013

На поставку продуктов питания- овощи. (#9795775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 36 605 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300000113001058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Наименование заказа: на поставку продуктов питания- овощи.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Контактное лицо Никитина Елена Александровна
Телефон: 7-8422-272746
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ul.zakaz@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 432046, г. Ульяновск, ул.Димитрова,12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 13:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 36605 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №3, 3.1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает стоимость Товара, услуг по его доставке, приготовлению, зарплата работников, все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, прочие расходы, которые исполнитель гражданско - правового договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, которые должны быть включены в цену договора. Стоимость является фиксированной и в течение срока действия договора изменению не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 170 для детей с туберкулезной интоксикацией
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 432046, г. Ульяновск, ул.Димитрова,12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.10.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа цена включает стоимость Товара, услуг по его доставке, приготовлению, зарплата работников, все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, прочие расходы, которые исполнитель гражданско - правового договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, которые должны быть включены в цену договора. Стоимость является фиксированной и в течение срока действия договора изменению не подлежит.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет Оплата по Договору производится за фактически поставленный Заказчику товар на расчетный счет Поставщика по мере поступления средств из бюджета в пределах установленных лимитов на основании счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки товара в срок не позднее 25 декабря 2013 г. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации. Не позднее 25 декабря 2013 года.

Документация


  • Дс №170овощи.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6990337
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для нужд администрации МО «Барышский район» Ульяновской области
    Поставка ГСМ для нужд МУ «Управления делами» администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
    Поставка субъектом малого предпринимательства продуктов питания – свежие овощи
    Поставка молока и молочной продукции.
    Поставка лекарственного препарата - калия и магния аспарагинат
    Поставка лекарственного препарата - саксаглиптин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.